Правила игры

1. Версия игры:
Матчи проводятся на Fifa 2002.

2. Настройки игры:
Опции Матча: Продолжительность Тайма - 4 мин
Замены - 3
Усталость - Вкл
Язык - Русский
Выбора Стадиона: Стадион - Случайно
Погода - Случайно
День/Ночь - Случайно
Опции Игры: Помощник FIFA 2002 - Вкл
Скорость Игры - (по выбору принимающей стороны)
Строгость Судьи - Определённый
Определение Строгости - (по центру)
Наказания - Вкл
Вне Игры - Вкл
Травмы - Вкл
Визуальные Опции: Камера - Теле
Авто Повтор - Вкл
Показ Времени/Счёта - Вкл
Радар - Выкл
Панель Игрока - Вкл
Имя Игрока - Выкл
Опции ИИ: Модель Бега - Нормально
Ускорение - (по центру)
Индикаторы Бега - След
Все Индикаторы - Вкл
Модель Паса - Автоабнаружение

При неправильно установленных опциях результат матча аннулируется и назначается переигровка.

Запрещается любые изменения в Редакторе команд и игроков!

3. Проведение матчей:
Матчи проводятся согласно календарю, допускается перенос отдельных матчей, но об этом ниже. За победу в матче чемпионата начисляются 3 очка, за ничью - 1, за поражение - 0. Для связи можно использовать модем, Интернет или сеть. В том числе разрешается возможность провести матч в одном из клубов. В случае, если в указанные сроки матч не был сыгран - команде виновной в пропуске матча, засчитывается техническое поражение со счетом 0-2.

В конце каждого матча при просьбе противника игрок должен предоставить доступ к режиму менеджмента команд, для просмотра скилов игроков.
Составы команд Вы должны скачать с нашего сайта. Файл находится здесь. Его нужно разархивировать в главную папку игры. Следите за обновлением здесь!

4. Перенос игр:
Перенос игр возможен при предварительной договоренности с игроком команды соперника. Для переноса игры просьба об отсрочке высылается на адрес и должна быть отправлена ОБОИМИ игроками с указанием срока, на который она переносится.
В теме письма должно быть написано : "Перенос матча".
Матч не может переноситься на срок более 7-и дней.

5. Техническое поражение:
Решение о зачете технического поражения принимается ведущим лиги на основании фактов, представленных вторым (активным) участником матча, о неактивности первого, виновного в пропуске матча. В случае хронического пропуска матчей одним из участников чемпионата (пропуск более 3-х матчей подряд), он переводится в разряд НЕАКТИВЕН, зачисление технических поражений на его счет производится автоматически до уведомления ведущего лиги неактивным участником о желании продолжать участие в чемпионате.

6. Результаты встреч:
По окончанию матча необходимо снять скриншоты следующих аспектов игры: итоговый результат и статистику встречи. Результаты матча должны быть высланы по почте на адрес НЕ ПОЗДНЕЕ 2 дней ОБОИМИ ИГРОКАМИ. В случае, если этого не произошло результаты матча могут быть аннулированы. Результаты должны выглядеть так. Например:

AC Milan (4-4-2: Abbiati, R.Junior, Costacurta, Chamot, Maldini, Helveg, Rivaldo, Rui Costa, Ambrosini, Shevchenko, Inzaghi)
Manchester Utd. (4-4-2: Barthez, G.Neville, Ferdinand, Blanc, P.Neville, Beckham, Veron, Keane, Giggs, Solskjaer, van Nistelrooy)
AC Milan 3:3 Manchester Utd.
Голы:
2 min - Shevchenko (1:0)
9 min - Veron (1:1)
23 min - Maldini / OG (1:2)
35 min - Inzaghi (2:2)
50 min - Inzaghi / Pen. (3:2)
79 min - Solskjaer (3:3)

Замены: 55 min - Giggs / Scholes (Manchester Utd.)

Предупреждения: 30 min - Maldini (AC Milan), 50 min - Giggs (Manchester Utd.)

Удаления: 75 min - Maldini (AC Milan)

Игpок, получивший красную карточку, пропускает один следующий матч! Желтые карточки не учитываются.

В теме письма должно быть написано : "Результаты матча N-го тура"
Скриншоты не высылаются, а сохраняются игроками на случай разногласий в результатах матча.
Программу для снятия скриншотов (HyperSnap-DX) можно взять здесь.
Письма, не содержащие данной информации учитываться не будут!


7. Проблемы связи:
В случае обрыва связи во время игры матч считается полностью сыгранным, если разница в счёте больше одного мяча при сыгранном 1-ом тайме. В противном случае матч переигрывается.
Примечание:
Если качество связи между участниками настолько ужасно, что участники не в состоянии сыграть даже 1-го тайма, то мы настоятельно просим Вас искать выходы из этой ситуации своими силами. Будь то визит к другу для проведения матча, или игра по локальной сети в одном из клубов.
В случае если у Вас будет именно такая проблема, ведущий лиги даст Вам отсрочку на проведение матча.

8. Ответственность:
В случае нарушений вышеописанных правил игрок может получить письменное предупреждение, лишиться 5 набранных очков или быть исключенным из турнира. Соответственно его команда может продолжить участие под управлением другого игрока, а пока таковой не появится будет получать технические поражения со счетом 0-2. Исключение игрока лежит исключительно во власти устроителей турнира, но крайние меры, скорее всего, не потребуются.

9. Дополнительно:
Можно прислать Ваш состав и расстановку игроков на поле для того чтобы при игре в гостях не приходилось тратить время на расстановку и замены. 
Присылайте также повторы красивых голов чемпионата с подписью кем и когда был забит гол. Все они будут размещены на сайте.

Очень надеюсь на Вашу честность. Давайте будем играть по принципу

Fair Play!

Используются технологии uCoz